НАШИ ПОКУПАТЕЛИ
ПОЧЕМУ ОНИ НАС ВЫБИРАЮТ?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы сформулировали шесть клиентских ценностей – то, что важно для наших покупателей и на что мы должны ориентироваться во всем, что мы делаем.
Мы стараемся пропускать все наши решения и действия через призму этих ценностей, как можно чаще отвечать себе на вопрос: «На какую ценность для клиента работает то, что я сейчас делаю?». Предлагаем тебе познакомиться с ними и, проанализировав свои задачи, тоже ответить на этот вопрос!
КАК МЫ ОТНОСИМСЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ?
КЛЮЧЕВЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
НАША ЛОГИСТИКА
Работу наших магазинов поддерживают два логистических центра – Единый Распределительный Центр (ЕРЦ) в Санкт-Петербурге и Распределительный Центр в Казани (РЦ Казань). В логистике нашим приоритетом являются технологичность и инновации.
Чтобы ближе познакомиться с нашей логистикой, приглашаем тебя на видео- экскурсию по ЕРЦ в Санкт-Петербурге:)
НАШ АССОРТИМЕНТ И СТМ
В каждой товарной категории у нас есть СТМ – собственные торговые марки. Это те товары, производство которых мы организовываем сами. Они не уступают по качеству мировым брендам, а цена на них значительно выгоднее для покупателя. В каждой категории есть наши флагманские товары СТМ. Некоторые категории практически полностью представлены собственными торговыми марками – например, галантерея или товары для душа.
Мы создаем наши СТМ с 2008 года. На 01 октября 2021 г. в ассортименте собственных торговых марок уже более 3500 товарных позиций 45 наименований брендов. Мы гордимся, что каждый второй проданный товар в сети – это продукция СТМ.
ВЕДУЩИЕ БРЕНДЫ
НАШИ НАГРАДЫ