НАШИ ПОКУПАТЕЛИ

Конечно, к нам приходят очень разные покупатели. Мужчины и женщины, взрослые и молодые, с разными интересами и уровнем дохода. Однако мы точно знаем портрет покупателя, которого в «Улыбке радуги» можно встретить наиболее часто

ПОЧЕМУ ОНИ НАС ВЫБИРАЮТ?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы сформулировали шесть клиентских ценностей – то, что важно для наших покупателей и на что мы должны ориентироваться во всем, что мы делаем.



Мы стараемся пропускать все наши решения и действия через призму этих ценностей, как можно чаще отвечать себе на вопрос: «На какую ценность для клиента работает то, что я сейчас делаю?». Предлагаем тебе познакомиться с ними и, проанализировав свои задачи, тоже ответить на этот вопрос!

КАК МЫ ОТНОСИМСЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ?


Для нас важно помнить, что покупатели – это те люди, благодаря которым и для которых существует наша сеть. Мы работаем для них, и наша задача – сделать процесс их покупки удобным, комфортным и приятным.

Мы постоянно задаем себе вопрос - то, что мы сейчас делаем, помогает покупателю? И если наш ответ - «да», то мы всё делаем правильно!
Я и покупатель

КЛЮЧЕВЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

  • Операционная розница

    Управляет операциями сети. Совершенствует операции для удобства покупателей и оптимизирует затраты. Выстраивает близкие отношения с покупателями в конкретных магазинах и на уровне сетевых стандартов сервиса. Управляет форматами, подстраивает продукт Улыбки под конкретный локал
  • Департамент управления недвижимостью (развитие)
    Ищет и находит места под новые магазины сети на всех территориях, строит и поддерживает договорные отношения с арендодателями
  • Департамент запуска (открытия)

    Отвечает за подготовку к открытию новых магазинов
  • Департамент сервиса и рекламаций клиентов (ДСРК)
    Ведет претензионную работу с клиентами в2в и в2с. Обеспечивает чистоту и корректность базы (нормативно-справочной информации) в SAP, осуществляет все технические и нормативные работы в SAP (товар, новинки, форматы, типы ассортимента, цены и т.п.). Осуществляет подготовку фотоконтента для всех видов пользователей (товарный справочник). Заведует единой базой сертификатов и паспортов качества поставщиков
  • Департамент эксплуатации (ДЭ)

    Обеспечивает бесперебойную работу всех площадок (магазины, офисы, склады), строит и реконструирует магазины, выполняет ремонтные работы на всех площадках, закупает расходные материалы и материально-техническое оснащение, организует питание и корпоративную мобильную связь, обеспечивает магазины торговым оборудованием, вывесками и рекламными материалами
  • Департамент информационных технологий (ДИТ)
    Создает и поддерживает IT-архитектуру компании, поддерживает и развивает информационные системы бизнеса, обеспечивает бесперебойную работу и учет оборудования и офисной телефонии, устойчивость интернет-каналов, обеспечивает информационную безопасность, единство аналитической системы, автоматизирует бизнес-процессы
  • Онлайн-платформа
    Создает и развивает Улыбку в онлайн-пространстве, а именно: сайт, мобильное приложение, контент цифровых продуктов. Создает и развивает витрины Улыбки на маркетплейсах
  • Отдел управления ассортиментом (ОКМ)
    Управляют ассортиментом сети через поиск и заведение в сеть товарных направлений и групп, покрывающих потребности покупателей разных ценовых сегментов
  • Единый распределительный центр (ЕРЦ)
    Хранит, перерабатывает и отгружает с высокой точностью заказы клиентов и сети, осуществляет предпродажную подготовку товаров, хранит и отгружает расходники для сети, рекламные материалы, форму и подарки для сотрудников
  • Отдел внутренней логистики (ОВЛ)
    Отвечает за технологи и методологию логистики. Создает и реализует оптимальную цепочку поставок с высочайшим качеством
  • Отдел снабжения
    Управляет товарным запасом сети. Обеспечивает снабжение магазинов товарами под продажи, вырабатывает и реализует методологию управления товарными запасами, отвечает за обеспеченность сети
  • Транспортно-экспедиционный отдел (ТЭО)
    Организует доставку товара/заказов в магазины и сторонним клиентам. Организует доставку сотрудников на ЕРЦ.
  • Маркетинг
    Отвечает за трейд-маркетинг, сетевые активности для привлечения клиентов, продвижение бренда в оффлайн и онлайн-каналах, управляет взаимоотношениями с клиентами и инструментами программы лояльности, осуществляет поддержку новых магазинов в день открытия
  • Стокист
    Создает и развивает собственные торговые марки (СТМ) сети
  • Отдел предотвращения потерь (ОПП)
    Создает и реализует сетевые инструменты по предотвращению потерь (товарных и денежных), работает с корневыми причинами потерь через расследования по итогам инвентаризаций, помогает операционной рознице контролировать исполнение стандартов
  • Отдел персонала (ОП)
    Обеспечивает бизнес людьми, соответствующими ожиданиям и ценностям компании, формирует и развивает систему взаимоотношений компании с её сотрудниками
  • Финансы и Бухгалтерия (ФиБ)
    Управляют финансовыми потоками. Создают и реализуют учетную политику компании, контролируют её соблюдение. Реализуют бухгалтерский учет по всем видам бизнеса в соответствии с требованиями бизнеса и законодательства. Ведут управленческую отчетность. Организуют формирование финансовой модели и контролирует её соблюдение. Осуществляют контрольно-ревизионную функцию
  • Франчайзинг
    Ищет новых партнеров и развивает отношения с существующими франчайзи
  • Договорной отдел
    Сопровождает коммерческие отношения с поставщиками товаров, то есть отражает коммерческие условия в рамках учетной политики компании и следит за их исполнением, управляет ценообразованием сети
  • Юридический отдел
    Осуществляет правовую поддержку бизнеса (заключение договоров, споры, интеллектуальная собственность), осуществляет эффективное функционирование юридической структуры

НАША ЛОГИСТИКА


Работу наших магазинов поддерживают два логистических центра – Единый Распределительный Центр (ЕРЦ) в Санкт-Петербурге и Распределительный Центр в Казани (РЦ Казань). В логистике нашим приоритетом являются технологичность и инновации.


Чтобы ближе познакомиться с нашей логистикой, приглашаем тебя на видео- экскурсию по ЕРЦ в Санкт-Петербурге:)

Видеоэкскурсия на ЕРЦ

НАШ АССОРТИМЕНТ И СТМ

В каждой товарной категории у нас есть СТМ – собственные торговые марки. Это те товары, производство которых мы организовываем сами. Они не уступают по качеству мировым брендам, а цена на них значительно выгоднее для покупателя. В каждой категории есть наши флагманские товары СТМ. Некоторые категории практически полностью представлены собственными торговыми марками – например, галантерея или товары для душа.


Мы создаем наши СТМ с 2008 года. На 01 октября 2021 г. в ассортименте собственных торговых марок уже более 3500 товарных позиций 45 наименований брендов. Мы гордимся, что каждый второй проданный товар в сети – это продукция СТМ.

Загляни в свой Welcome-pack. В нем мы собрали некоторые из наших товаров СТМ.
Надеемся, они тебе понравятся:)

ВЕДУЩИЕ БРЕНДЫ

НАШИ НАГРАДЫ

Made on
Tilda