амбассадор
амбассадор
амбассадор
амбассадор
Вы креативны, хотите сниматься и снимать, любите подарки и творческих людей ?
Тогда вы должны стать нашим амбассадром!
Направления программы
Личные соцсети
Рассказ о работе в компании, публикация любого контента (видео, тексты, картинки и т.д.) с учетом стандартов. Каждые 3 месяца подводятся итоги эффективности аккаунтов (охватность и конверсионность). Тот, у кого этот процент больше, получает подарок
Контент про СТМ
Рассказ о товарах собственной торговой марки “Улыбки радуги
«Мемные» картинки
Для соцсетей компании
Видеоконтент
для группы Вконтакте «Улыбка радуги I Работа и вакансии» и телеграм-канала «Эксперты дрогери ритейла»
Участие
в предложенных проектах, интервью о своей деятельности
Мы любим амбассадоров и улыбку радуги и вообще все круто
Наша цель
Рассказать о работе в компании
Показать наших людей
Привлечь новых сотрудников
Снимать качественный контент
Делать приколы на съемках
Вы можете выбрать, что вам ближе: вести свои соцсети или делать контент для соцсетей компании. Можно как совмещать оба направления, так и выбрать одно
Однако для публикации контента в соцсетях компании видео должны быть хорошего качества и соответствовать всем техническим и коммуникационным требованиям! О них расскажем ниже.
Плюшки
Раз в полгода: обучение необходимым навыкам, фирменная одежда и мероприятия.
С некоторой регулярностью: подарки от компании.
Наши амбассадоры
Здесь не хватает вашей фотографии
Аня
Настя
Варя
Вика
Даша
Даша
Лиза
Маша
Таня
Надя
Юля
Готовы присоединиться?
Заполняйте анкету
Это займет не больше 5 минут!
Если остались вопросы
Пишите их на почту vopros@tdera.ru
Общие правила для контента
  1. Использование для видео звуков на русском языке, без ненормативной лексики;
  2. Использование для видео звуков на иностранных языках, без ненормативной лексики;
  3. Не затрагиваем темы религии, сексуальной ориентации, политики и национальной принадлежности;
  4. Запрет высмеивания сотрудников, покупателей или других лиц;
  5. Съемка происходит в униформе сотрудника магазина, в соответствии со стандартом;
  6. Запрет показа или отсылок на алкоголь, наркотическую и табачную продукцию;
  7. Использование определенного “стиля” в видео: текст и картинка хорошего качества.

Стандарты для видео:
  • Хорошее качество, четкая картинка
  • Разрешение 9:16 Текст в фирменном оформлении
  • Понятная тема и идея видео, с учетом общих правил для контента
  • При записи речи амбассадора, она должна быть понятной и разборчивой.
+
Made on
Tilda