Зайдите в личный кабинет на сайте и проверьте два основных пункта:
1) Подтверждённый номер телефона.
Если в вашем личном кабинете напротив номера телефона не стоит зеленая галочка, вам необходимо подтвердить номер телефона.
2) Активированная карта лояльности.
Если ваша карта лояльности не активирована, активируйте ее самостоятельно в личном кабинете.
Подождите 10 минут после обновления карты и номера телефона, после чего обновите страницу и проверьте наличие статуса «Сотрудник».
❗ Важно: Если и карта и номер телефона привязаны, но статуса нет, то попробуйте обновить информацию в разделе «Личные данные» и нажмите «Сохранить», также подождите 10 минут и обновите страницу. Если статус не появился, то обратитесь в Контактный центр 8 800 505 66 00, там обязательно помогут!