Приветствуем тебя, наш будущий коллега!
Мы очень рады, что совсем скоро ты присоединишься к нашей команде. Мы знаем, что период адаптации достаточно сложный для каждого человека. Для нас важно, чтобы ты не растерялся в самом начале пути. Пройдет не так много времени, и все непривычное станет знакомым и понятным. А ты сможешь вспоминать эти первые дни в компании, как мы надеемся, с радостью и улыбкой.
Желаем тебе успешного погружения в наш мир!
✨Добро пожаловать в команду✨
Предлагаем тебе познакомиться с этой страницей, чтобы узнать о нас чуточку больше.

О нас

«Улыбка радуги» – это федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Мы работаем в формате дрогери и являемся крупнейшей сетью такого формата на Северо-Западе и в Поволжье и второй по величине в России.

Мы одними из первых адаптировали любимый в Европе формат к российским реалиям. Сегодня мы предлагаем нашим покупателям товары по уходу за собой и за домом, имеем ясную концепцию магазинов и работаем по четким стандартам сети.

Концепция магазинов отвечает запросам современного покупателя - быстрое обслуживание, широкий ассортимент, удобное расположение и приятный сервис.

*Дрогери (от нем. die Drogerie) — магазин в формате самообслуживания, расположенный рядом с домом, в котором продаются непродовольственные товары повседневного спроса: парфюмерия, косметика, средства гигиены, хозтовары, бытовая химия, товары для животных и небольшой ассортимент продуктов питания.

Миссия компании

Мы слышим своих покупателей и предлагаем продукт, который действительно нужен. У нас можно почувствовать себя как дома: уютно и тепло. Мы простые, дружелюбные и всегда рядом.

Прийти в «Улыбку радуги» для покупателя - как заглянуть в гости к родным или друзьям, где всегда ждут и готовы помочь.

Наша миссия - улучшение жизни людей за счет высококачественных товаров, приятного сервиса и позитивных эмоций.

Цифры и факты

Мы работаем в 20 регионах России.

Главный офис компании находится в Санкт-Петербурге.

У нас есть три распределительных центра -

в Санкт-Петербурге (ЕРЦ), Москве (МРЦ) и Казани (РЦК).

  • 23
    года
  • 230
    городов
  • 1314
    магазинов
  • ~12 000
    сотрудников

Наши покупатели

Женщины 25-45 лет.

Доход средний.

Самостоятельно ведет домашнее хозяйство.

Ценности: семья/здоровье/красота/душевное спокойствие.

Досуг: общение с друзьями, общение в соц.сетях/ТВ, пресса/активный отдых.
Конечно, к нам приходят очень разные покупатели.

Мужчины и женщины, взрослые и молодые, с разными интересами и уровнем дохода.

Однако мы точно знаем портрет покупателя, которого в «Улыбке радуги» можно встретить наиболее часто.

Почему нас выбирают покупатели?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы сформулировали шесть клиентских ценностей – то, что важно для наших покупателей и на что мы должны ориентироваться во всем, что мы делаем.


Ценности для нас - не пустое слово. Мы действительно верим в то, что делаем.

Выбор ассортимента
Доверие к бренду
Удобство
Выгодные покупки
Качество товара
Экономия времени
Всегда найдется то, что нужно
Бренд-друг, на которого
можно положиться
Удобное расположение магазинов - мы всегда по пути
Быстрая удобная покупка
по справедливой цене
Гарантия и надежность
во всем, что мы делаем
Понимание, что его необходимо выделить на главное - на себя
и свою семью

Мы стараемся пропускать все наши решения и действия через призму этих ценностей, как можно чаще отвечать себе на вопрос:

«На какую ценность для клиента работает то, что я сейчас делаю?».

Наши ценности

В 2017 году в компании было проведено большое аналитическое исследование, которое позволило сформулировать базовые компетенции людей, которые легко и комфортно вписывались в общую команду.

Это значит, что другие просто не приживались в компании и быстро уходили.

Эти корпоративные ценности – не придуманные красивые слова. Они отражают культуру компании, проявляются в общении продавца с покупателем, в телефонном разговоре двух коллег и переписке с деловыми партнерами, влияют на атмосферу в коллективе и результаты работы. Это о каждом из нас. В конечном итоге это сказывается на сервисе: когда покупатели приходят в наши магазины и получают удовольствие от общения с дружелюбными, внимательными, любящими свою работу сотрудниками, покупателям хочется возвращаться к нам снова и снова.


Только благодаря нашей команде, разделяющей одни и те же убеждения, компания смогла вырасти до 12 000 человек, открыть более 1300 магазинов, выйти в Поволжье, Карелию, Москву и продолжать масштабироваться.

О процессе работы

В первую очередь посмотрите Welcome-ролик

Как мы общаемся?

Вопрос коммуникаций внутри и между подразделениями важен всегда – ведь чем быстрее и лучше мы поймем друг друга и достигнем договоренностей, тем результативнее сможем выполнить все задачи, стоящие перед нами.

У нас в компании нет суперстрогих правил деловой переписки и коммуникаций – во всяком случае, они нигде не зафиксированы. Однако есть вещи, которые уже прижились со временем.

Предлагаем вам с ними познакомиться:
  • Здоровайтесь!
    Говорите: «Привет!» или «Добрый день!» при встрече с коллегами или переписке. Даже если вы не знакомы – это уже звучит как повод представиться. А если присоединить к приветствию улыбку – повод станет еще ярче:)
  • На ты или на вы?
    У нас нет единого принятого стандарта обращения. Есть люди, с которыми только на «Вы», а есть те, с кем легко на «Ты». Если вы не знаете, как обращаться к незнакомому вам сотруднику – начните с «Вы» или сразу уточните, как ему комфортнее.
  • По имени или имени отчеству?
    Все также – нет единого стандарта. К каждому нужен индивидуальный подход. Вы всегда можете спросить у коллег или руководителя, как лучше обращаться к тому или иному сотруднику компании. Или уточнить у него самого.

Советы от коллег

Все мы когда-то были новичками.

И каждый из нас проходил этот путь по-своему, получил опыт, которым можно поделиться с тем, кому этот путь еще предстоит.

Мы спросили у коллег, какой совет они могут дать о том, как быстрее и проще освоиться у нас в компании.


Вот что они говорят об этом:

День в магазине

В рамках программы адаптации у вас есть возможность пройти день знакомства с магазином. Это поможет вам увидеть работу нашего магазина изнутри и по-новому взглянуть на покупателей. Пока что "День в магазине" доступен только для офисных сотрудников в Санкт-Петербурге.

ДО ВСТРЕЧИ В УЛЫБКЕ!
Официальный сайт и интернет-магазин
Номер контактного центра
Скачать мобильное приложение «Улыбка радуги»
Мы в социальных сетях
Для тех, кто знает, что такое дрогери
Made on
Tilda