О нас
Миссия компании
Мы работаем в 20 регионах России.
Главный офис компании находится в Санкт-Петербурге.
У нас есть три распределительных центра -
в Санкт-Петербурге (ЕРЦ), Москве (МРЦ) и Казани (РЦК).
Наши покупатели
Почему нас выбирают покупатели?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы сформулировали шесть клиентских ценностей – то, что важно для наших покупателей и на что мы должны ориентироваться во всем, что мы делаем.
Ценности для нас - не пустое слово. Мы действительно верим в то, что делаем.
Мы стараемся пропускать все наши решения и действия через призму этих ценностей, как можно чаще отвечать себе на вопрос:
«На какую ценность для клиента работает то, что я сейчас делаю?».
Наши ценности
В 2017 году в компании было проведено большое аналитическое исследование, которое позволило сформулировать базовые компетенции людей, которые легко и комфортно вписывались в общую команду.
Это значит, что другие просто не приживались в компании и быстро уходили.
Эти корпоративные ценности – не придуманные красивые слова. Они отражают культуру компании, проявляются в общении продавца с покупателем, в телефонном разговоре двух коллег и переписке с деловыми партнерами, влияют на атмосферу в коллективе и результаты работы. Это о каждом из нас. В конечном итоге это сказывается на сервисе: когда покупатели приходят в наши магазины и получают удовольствие от общения с дружелюбными, внимательными, любящими свою работу сотрудниками, покупателям хочется возвращаться к нам снова и снова.
Только благодаря нашей команде, разделяющей одни и те же убеждения, компания смогла вырасти до 12 000 человек, открыть более 1300 магазинов, выйти в Поволжье, Карелию, Москву и продолжать масштабироваться.
О процессе работы
Как мы общаемся?
Советы от коллег
Все мы когда-то были новичками.
И каждый из нас проходил этот путь по-своему, получил опыт, которым можно поделиться с тем, кому этот путь еще предстоит.
Мы спросили у коллег, какой совет они могут дать о том, как быстрее и проще освоиться у нас в компании.
Вот что они говорят об этом:
День в магазине
День стажировки в магазине проходит в первый месяц работы сотрудника в компании.
Если вы отказались от дня в магазине в день трудоустройства, а потом передумали - сообщите об этом менеджеру по персоналу, он поможет организовать вам стажировку в индивидуальном порядке.
Также директор магазина может подключить вас к выполнению других задач, которые можно легко и быстро объяснить, в зависимости от текущих приоритетов в магазине.