Приветствуем тебя, наш будущий коллега!
Мы очень рады, что совсем скоро ты присоединишься к нашей команде.
Мы знаем, что период адаптации достаточно сложный для каждого человека. Для нас важно, чтобы ты не растерялся в самом начале пути. Пройдет не так много времени, и все непривычное станет знакомым и понятным.
А ты сможешь вспоминать эти первые дни в компании, как мы надеемся, с радостью и улыбкой.

Желаем тебе успешного погружения в наш мир!
Добро пожаловать
в «Улыбку Радуги»!
О нас:
«Улыбка радуги» – это федеральная сеть магазинов товаров по уходу за собой и за домом. Мы крупнейшая сетью формата дрогери на Северо-Западе и в Поволжье и вторая по величине в России.
*Дрогери (от нем. die Drogerie) — магазин в формате самообслуживания, расположенный рядом с домом, в котором продаются непродовольственные товары повседневного спроса: парфюмерия, косметика, средства гигиены, хозтовары, бытовая химия, товары для животных и небольшой ассортимент продуктов питания.
История компании:
Наша компания основана в Санкт-Петербурге, здесь же находится главный офис.
Всё началось в 1991 году с оптовой торговли товарами повседневного спроса:
Мы одними из первых адаптировали любимый в Европе формат к российским реалиям. Сегодня мы предлагаем нашим покупателям товары по уходу за собой и за домом, имеем ясную концепцию магазинов и работаем по четким стандартам сети.
1400+
30+
12000+
230+
городов
лет опыта
сотрудников
магазинов
Наша Миссия:
Улыбка радуги - это сеть магазинов, которая слышит своих покупателей и предлагает им продукт, который действительно нужен. У нас можно почувствовать себя как дома: уютно и тепло. Мы простые, дружелюбные и всегда рядом. Прийти в «Улыбку радуги» для покупателя - как заглянуть в гости к родным или друзьям, где всегда ждут и готовы помочь.
Мы работаем, чтобы улучшать жизни людей засчет высококачественных товаров, приятного сервиса
и позитивных эмоций.

Наши магазины:
Концепция магазинов отвечает запросам современного покупателя:
  • быстрое обслуживание
  • широкий ассортимент
  • удобное расположение
  • приятный сервис
Наши покупатели:
Женщины 35-55 лет
Самостоятельно ведут
домашнее хозяйство
Ценности: семья, здоровье,
красота, душевное спокойствие

Досуг: общение с друзьями, общение
в соц. сетях, ТВ, пресса, активный отдых


Cобственные торговые марки
В каждой товарной категории у нас есть СТМ – собственные торговые марки – которые мы производим сами. Сегодня это более 60 активных брендов, которые не уступают по качеству мировым, а их цена значительно выгоднее для покупателя:
– ведущие бренды 2024
Чтобы ответить на этот вопрос, мы сформулировали шесть клиентских ценностей – то, что важно для наших покупателей и на что мы должны ориентироваться во всем, что мы делаем.
Почему нас выбирают?
Качество
товара
Выгодные покупки
Помогаем тратить время не на рутину, а на то, что вам действительно важно.
Быстрая удобная покупка по справедливой цене, постоянные акции в магазине.
Гарантия и надежность во всем, что мы делаем.
Бренд-друг, на нас можно положиться.
Всегда найдется то, что нужно.
Экономия
времени
Доверие к бренду
Большой выбор
Удобство
Удобное расположение магазинов – мы
всегда по пути. И в онлайне!
Ценности «Улыбки»:
В 2017 году компания провела большое аналитическое исследование. Оно помогло сформулировать базовые компетенции людей, которые легко и комфортно влились
в нашу команду.
Вот качества сотрудника «Улыбки радуги», которые отличают «наших» людей от «не наших»:
Мы честны в первую очередь сами
с собой и не боимся признавать ошибки. Лучше исправить ошибку, чем скрыть ее.
Честность
Гибкость
Мы открыты экспериментам и быстро адаптируемся
к новым обстоятельствам.
Позитивное мышление
Мы с улыбкой смотрим
на жизнь и верим, что «все, что ни делается – все к лучшему».
Ориентация
на клиента
Мы относимся
к окружающим – и коллегам, и покупателям – так, как хотели бы, чтобы относились к нам.
Не все равно
Мы всегда готовы сделать чуть больше – и не потому, что так надо,
а потому, что так хочется.
1
2
3
4
5
Мы стараемся пропускать все наши решения
и действия через призму этих ценностей.
Корпоративные ценности – не просто красивые слова.
Они отражают культуру компании, проявляются в общении продавца с покупателем, в телефонном разговоре двух коллег и переписке с деловыми партнерами, влияют на атмосферу в коллективе и результаты работы.
Это о каждом из нас.
Только благодаря нашей команде, разделяющей одни и те же убеждения, компания смогла вырасти до 12 000 человек, открыть более 1300 магазинов, выйти в Поволжье, Карелию, Москву и продолжать масштабироваться.

О процессе работы:
В первую очередь посмотрите welcome-ролик
Как мы общаемся:
Вопрос коммуникаций внутри и между подразделениями важен всегда – ведь чем быстрее и лучше мы поймем друг друга и достигнем договоренностей, тем результативнее сможем выполнить все задачи, стоящие перед нами. У нас в компании нет строгих правил деловой переписки и коммуникаций – во всяком случае, они нигде не зафиксированы. Однако есть вещи, которые уже прижились со временем. Предлагаем вам познакомиться с ними.
Говорите: «Привет!» или «Добрый день!» при встрече с коллегами или переписке. Даже если вы не знакомы – это уже звучит как повод представиться. А если присоединить к приветствию улыбку – повод станет еще ярче :)

Здоровайтесь!
У нас нет единого принятого стандарта обращения. Есть люди, с которыми только
на «Вы», а есть те, с кем легко на «Ты». Если
вы не знаете, как обращаться к незнакомому вам сотруднику – начните с «Вы» или сразу уточните, как ему комфортнее.

На ты или на вы?
По имени или имени отчеству – нет единого стандарта. К каждому нужен индивидуальный подход. Вы всегда можете спросить у коллег или руководителя, как лучше обращаться
к тому или иному сотруднику компании.
Или уточнить у него самого.

Как обращаться?
Специальные предложения
Для сотрудников «Улыбки радуги» действуют различные скидки и специальные предложения от наших партнеров. Все они собраны на портале в разделе «Спец. предложения» и в Мобильном аукционе:
Литрес
Lerna
Xfit
Grow food
Karpov.courses
TruYoga
Skillbox
Skyeng
Fitness House
Тетрика
Предоставляет возможность получать онлайн-консультации специалистов по психологическим, юридическим, финансовым вопросам, а также по организации здорового образа жизни.
Введите промокод ТЕПЛО, чтобы воспользоваться сервисом бесплатно.
Полезный сервис, который позволит получать скидки и экономить деньги на покупках, медицинских услугах, развлечениях, путешествиях, обучении. Специальные предложения разделены на категории: рестораны и доставка, техника и электроника, обучение, отдых, спорт и другие.
Советы от коллег:
День в магазине:
В рамках программы адаптации у вас есть возможность пройти день знакомства
с магазином. Это поможет вам увидеть работу нашего магазина изнутри и по-новому взглянуть на покупателей. Пока что «День в магазине» доступен только для офисных сотрудников в Санкт-Петербурге.
До встречи
в «Улыбке!»
Скачать мобильное приложение
«Улыбка радуги»:
Официальный сайт
и интернет-магазин
Номер контактного центра
Мы в социальных сетях:
Нажми на меня :)
Made on
Tilda