В основном большинство сотрудников офиса работают по графику с 9:00 до 18:00, если иное не зафиксировано в трудовом договоре.
Всем нам иногда хочется отключиться на 5 минут от работы, выпить чашечку чая или кофе, прогуляться, перекинуться парой слов с коллегами. У нас перерывы не регламентированы – работая в офисе, вы всегда можете обсудить их с руководителем, а на удаленке вы сами распоряжаетесь своим временем. Если перерывы не мешают работе и выполнению задач – в них есть своя польза.
Фиксируйте все свои встречи и время на выполнение задач в календаре Outlook – это поможет структурировать свои планы, а коллеги смогут понять, когда вы заняты, а когда можно с вами связаться.
Будет организовано и закреплено за вами в рамках вашего подразделения.
Как такового «жесткого» дресс-кода у нас нет. Приветствуется повседневно-деловой стиль, аккуратность и опрятность во внешнем виде. Старайтесь избегать слишком коротких шорт/юбок, маек, пляжной одежды, глубоких вырезов. Пользуясь парфюмерией, не забывайте, что рядом с вами работают коллеги, которые могут быть чувствительны к некоторым ароматам. Соблюдайте меру в косметике и украшениях.
Корпоративная почта – для не оперативной связи по вопросам/задачам.
Рабочий телефон – для оперативной связи по небольшим вопросам/задачам.
Встреча в skype для бизнеса – для вопросов, требующих устного обсуждения с коллегами.
Мессенджеры – по желанию, для повышения скорости.
По своему желанию вы можете указать в профиле на корпоративном портале «ВМЕСТЕ» и в подписи к письмам в почте свой сотовый телефон для более оперативной связи.
Обычно совпадает с офисным - с 9:00 до 18:00, если иное не зафиксировано в их трудовом договоре. Индивидуальные изменения можно обсудить со своим руководителем.
Вы сами планируете свое обеденное время в зависимости от задач и удобного для вас времени.
Всем нам иногда хочется отключиться на 5 минут от работы, выпить чашечку чая или кофе, прогуляться, перекинуться парой слов с коллегами. У нас перерывы не регламентированы – на удаленке вы сами распоряжаетесь своим временем. Если перерывы не мешают работе и выполнению задач – в них есть своя польза.
Фиксируйте все свои встречи и время на выполнение задач в календаре Outlook – это поможет структурировать свои планы, а коллеги смогут понять, когда вы заняты, а когда можно с вами связаться. На удаленке это особенно важно – ведь коллеги и руководитель не видят вас «здесь и сейчас». Актуальность вашего календаря поможет всем – вас не отвлекут в момент важного звонка, и коллеги будут точно знать, когда можно назначить вам встречу/позвонить при необходимости.
Любая одежда, в которой будет удобно. Если вы работаете из дома – можем посоветовать менять домашнюю одежду на повседневную – это поможет переключиться на рабочий лад.
Если вы выходите на online-собрание лучше также менять домашнюю одежду на повседневную.
Корпоративная почта – для не оперативной связи по вопросам/задачам.
Рабочий телефон – для оперативной связи по небольшим вопросам/задачам.
Встреча в skype для бизнеса – для вопросов, требующих устного обсуждения с коллегами.
Мессенджеры – по желанию, для повышения скорости.
По своему желанию вы можете указать в профиле на корпоративном портале «ВМЕСТЕ» и в подписи к письмам в почте свой сотовый телефон для более оперативной связи.
Все сотрудники «Улыбки радуги» - в первую очередь сотрудники розничной сети. Все, что мы делаем в бизнесе из любой позиции - мы делаем для того, чтобы магазины успешно функционировали, и чтобы покупателю в них было комфортно. День в магазине позволяет лучше понять, кто наши покупатели, как выглядит наш ассортимент, как работают процессы в магазине. Мы считаем, что понять это, если вы не стояли «на передовой», нельзя.
День стажировки в магазине проходит в первый месяц работы сотрудника в компании.
Если вы отказались от дня в магазине в день трудоустройства, а потом передумали - сообщите об этом менеджеру по персоналу, он поможет организовать вам стажировку в индивидуальном порядке.
Также директор магазина может подключить вас к выполнению других задач, которые можно легко и быстро объяснить, в зависимости от текущих приоритетов в магазине.
Перед днем стажировки изучите, пожалуйста, книгу сотрудника магазина - её вам выдаст сотрудник отдела персонала. В ней собраны все основные правила о работе в магазине: как одеться, как найти товары СТМ, но самое главное – о принципах отношения к покупателям. В электронном виде книгу можно прочитать прямо здесь.
Сборник необходимых знаний о нашей компании - её вам выдаст сотрудник отдела персонала. В электронном виде книгу можно прочитать, нажав на кнопку ниже.
В ней собраны все основные правила о работе в магазине: как одеться, как найти товары СТМ, но самое главное – о принципах отношения к покупателям.
По итогу посещения магазина мы просим вас поделиться впечатлениями и заполнить чек-лист, который вам пришлет сотрудник отдела персонала. Это займет у вас до 5 минут.