Умеете создавать атмосферу уюта и хорошее настроение? Мы тоже!
Ищем Директора магазина
Что вы будете делать?
Создавать дружелюбную атмосферу в магазине
Планировать работу
и распределять задачи
Обучать новых сотрудников
Обеспечивать соблюдение стандартов: общения с покупателями, выкладки, ведения документации
Почему выбирают нас?
Фиксированная сумма каждый месяц. Размер зависит от региона
Корпоративная VIP-карта с двойными баллами, новогодние подарки для детей
Стабильная зарплата
Корпоративные бонусы
Удобный график
Больше, чем работа
5/2 с плавающими выходными
Конкурсы и мероприятия для сотрудников
Программы адаптации и развития компетенций в корпоративном Учебном Центре
Возможность участвовать в проектах и реализовывать идеи
Корпоративное обучение
Поощрение инициативы
2
1
4
3
5
6
Мы вам подходим, если для вас
Вы получаете удовольствие от общения и понимаете, что люди в любом процессе - превыше всего
Вы стремитесь сделать ваш магазин лучше, эффективнее, не боитесь экспериментов и нестандартных решений
Люди на первом месте
Нет пределов совершенству
Вы энергичны и видите свои задачи не в кабинете с отчетами, а в торговом зале с командой
У вас есть своя позиция, вы готовы ее отстаивать и отвечать за результат принятых вами решений
Движение - жизнь
Важно быть собой
Готовы попробовать?
Заполните анкету - это займет не больше минуты. Мы свяжемся и расскажем подробно о вакансии.
Что говорят наши сотрудники
  • В моей работе мне нравится, что каждый день разнообразен. Компания ценит и заботится о своих сотрудников
    Соломатова Марина, 
    Директор магазина, Чебоксары
  • Компания придумывает столько всего для упрощения нашей работы, и работать значительно легче. Я довольна своей работой, она по-настоящему приносит удовольствие
    Железняк Екатерина
    Директор магазина, Мурманск
  • Я изначально весьма импульсивна и эмоциональна, так что за годы работы в «Улыбке» я точно научилась сдерживать свои порывы, научилась гибкости, терпению, принимать новое в постоянно развивающемся ритме компании и применять это на практике, выстраивать отношения на платформе «понимание» с подчиненными и руководителем
    Егорова Олеся
    Директор магазина, Санкт-Петербург
  • Очень хочется отметить, лояльность со стороны руководства. Мне говорят «спасибо» за мою работу, отмечают мои успехи — они не проходят мимо. Мне хочется творить, участвовать в проектах, получать новые знания
    Горбунова Юлия
    Директор магазина, Владимир
Ответы на частые вопросы
  • Вопрос:
    Есть ли бонусы, премии у директора и сотрудников?
    Ответ:
    Каждый месяц директор магазина получает фиксированную сумму – она оговаривается на собеседовании. Зарплата не зависит от продаж и показателей, то есть премий нет. У сотрудников оплата почасовая и тоже не подразумевает премирования.
    Почему так? Потому что мы гарантируем определенный уровень дохода и стабильность, а взамен ждем высокий уровень обслуживания. Люди доверяют нам и ценят за надежность и постоянство.
  • Вопрос:
    Сколько у меня будет сотрудников в подчинении?
    Ответ:
    Наши сотрудники сами выбирают график и место работы с помощью онлайн-системы. Они не закреплены за магазином и могут каждый день выбирать удобное место работы.
    Однако это не означает, что вы всегда будете работать с новыми лицами. Во-первых, часто люди выбирают магазины в своем районе, поэтому они все равно будут приходить повторно. Во-вторых, один из важнейших критериев выбора – это приятное общение в магазине. Если вы сумеете наладить контакт с сотрудниками, то они будут чаще выбирать именно ваш магазин. Вы так же сможете выбирать, с кем вы больше хотели бы работать.

    В то же время, вам больше не нужно думать о том, кем заменить заболевшего сотрудника или как быть, если сотрудники хотят пойти в отпуск в одно время. Вы не ограничены штатом магазина – к вашим услугам все сотрудники района и города. Сотрудники взаимозаменяемы, поэтому вы легко сможете регулировать вопрос замещения.

    Таким образом, вы управляете командой всех магазинов города, а не только одного. От того, как вы научите новых сотрудников, какую культуру общения передадите, будет зависеть их результат работы по всей сети.

  • Вопрос:
    Почему директор работает в торговом зале?
    Ответ:
    У нас автоматизированы заказ товара, отчеты, аналитика, а взаимодействие с другими подразделениями происходит быстро, по принципу одного окна.
    Поэтому основная часть задач директора магазина – быть в торговом зале, с сотрудниками и покупателями. Это необходимо, чтобы разбираться во всех нюансах, организовать работу сотрудников и проконтролировать правильность выполнения задач.

    Директор выполняет обязанности продавцов, работает на кассе, консультирует, наводит порядок в зале. Это позволяет директору точно знать, как выполняются все операции в магазине и провести обучение сотрудников.

    В чем отличие директора от продавца или укладчика? Он знает все особенности магазина. Он управляет всеми процессами и планирует нагрузку на магазин.

  • ВОПРОС:
    Что требуется от директора магазина?
    ОТВЕТ:
    Очень важно, чтобы наш директор магазина был "про людей": внимателен к их потребностям, готов помочь, стремился создать комфортную обстановку в магазине как для покупателей, так и для сотрудников. Также понадобятся коммуникативные навыки, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации и в условиях постоянных изменений.
  • ВОПРОС:
    А если у меня нет опыта работы директором магазина?
    ОТВЕТ:
    Процессов в магазине много, но их легко освоить - опытные наставники помогут в этом. Не обязательно иметь опыт работы директором магазина. Для больших магазинов пригодится опыт управления коллективом в любой сфере, а в маленьких магазинах легко научиться даже с минимальными навыками.
Мы любим общаться!
Позвоните или напишите нам , чтобы узнать подробнее о работе в "Улыбке радуги"
Поволжье
Санкт-Петербург и
Ленинградская область
Мурманская, Псковская область, Карелия
Москва и
Московская область
Остальные регионы
Made on
Tilda