Мы - федеральная розничная сеть магазинов формата «дрогери». Дрогери - это магазины у дома, где продаются товары повседневного спроса: косметика, парфюмерия,
средства гигиены.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
В УЛЫБКУ РАДУГИ!

О нас

Главный офис компании находится в Санкт-Петербурге. Мы работаем
в 20 регионах России. У нас есть три распределительных центра -
в Санкт-Петербурге (ЕРЦ), Москве (МРЦ) и Казани (РЦК).
В ассортименте собственных торговых марок (СТМ) на сегодня
более 60 наименований брендов. Мы гордимся, что каждый второй проданный товар в сети – это продукция СТМ.
  • 21
    год
    назад открылся первый магазин «Улыбка радуги»
  • 220
    городов
    в которых есть
    наши магазины
  • 1296
    магазинов
    ...и их становится
    все больше и больше!
  • 11 380
    сотрудников
    во всех офисах, на складах
    и в магазинах

Видеоролик «Любимая Улыбка»

Ролик к 20-летию сети магазинов «Улыбка радуги»

Руководители розничной сети

  • Алексей Вадимович
    Баулин
    Генеральный директор
  • Ольга Владимировна Плехоткина
    Операционный директор
  • Ирина Исааковна
    Гусакова
    Директор по персоналу
  • Артем Валентинович
    Ефимов
    Территориальный директор
    региона Поволжье
  • Юрий Григорьевич
    Воронцов
    Территориальный директор
    в Санкт-Петербурге
  • Андрей Геннадьевич Акентьев
    Территориальный директор
    в Северо-Западном Федеральном Округе
  • Александр Петрович Гордеев
    Территориальный директор
    в Москве

Почему нас выбирают покупатели?

Ценности для нас - не пустое слово. Мы действительно верим в то, что делаем.
Выбор ассортимента
Доверие к бренду
Удобство
Выгодные покупки
Качество товара
Экономия времени
Всегда найдется то, что нужно
Бренд-друг, на которого
можно положиться
Удобное расположение магазинов - мы всегда по пути
Быстрая удобная покупка
по справедливой цене
Гарантия и надежность
во всем, что мы делаем
Понимание, что его необходимо выделить на главное - на себя
и свою семью

Принципы работы в наших магазинах

Все процессы в магазине мы выстраиваем вокруг наших покупателей. Мы работаем для них,
и наша задача - сделать процесс их покупки удобным, комфортным и приятным.
Все процессы в магазине мы выстраиваем вокруг наших покупателей. Мы работаем для них, и наша задача — сделать процесс их покупки удобным, комфортным и приятным.
Рады помочь
Мы никогда
Мы всегда
Проводим в санузел
Не грубим
Готовы помочь
Зарядим телефон
Не спорим с покупателями
Внимательны
Предложим воспользоваться
рабочим телефоном
Не игнорируем покупателей
Доброжелательны
Принесем воды
Не обсуждаем покупателей
с коллегами
Предложим стул

Мобильный аукцион

Мобильный аукцион - это сервис, на котором находится ваше виртуальное «место работы».
Именно здесь размещаются заявки от магазинов, которые вы сможете брать в работу
после успешного прохождения стажировки.
  • Регистрация
    Зарегистрируйтесь в сервисе в первый рабочий день после оформления документов о приеме
    на работу. При регистрации укажите действующий адрес вашей электронной почты – с его помощью мы будем обмениваться важными документами
    и информацией в будущем.
  • График
    В «Мобильном аукционе» вы сами выбираете
    свой удобный график. Во время стажировки на продавца-кассира график для сотрудника создает директор магазина до прохождения сертификации и предварительного медицинского осмотра.


  • Доступ к сервису
    После окончания стажировки вы получите полный доступ к сервису «Мобильный аукцион» и сможете брать в работу любые заявки.
  • Вход в «Мобильный аукцион»
    Вход в мобильный аукцион осуществляется
    по личному номеру. Необходимые данные
    для входа вы получите в приказе о приеме
    на работу. Для авторизации воспользуйтесь
    инструкцией по работе с сервисом.

Для того, чтобы сделать вход в мобильный аукцион таким же удобным, как через приложение на телефоне, воспользуйтесь видеоинструкцией:
- для устройства на IOS
- для устройства на Android
Чтобы настроить в мобильном аукционе видимость заявок по городам, посмотрите видеоинструкцию: установка фильтров по городам
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Электронная почта используется как официальный способ связи с сотрудником:
на неё будут приходить документы, расчетные листки и уведомления об отпуске.
Укажите действующую электронную почту и регулярно просматривайте её,
и не забывайте отвечать на письма, если это необходимо.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Электронная почта используется как официальный способ связи с сотрудником: на неё будут приходить документы, расчетные листки и уведомления об отпуске. Укажите действующую электронную почту и регулярно просматривайте её, и не забывайте отвечать на письма, если это необходимо.

Мобильные сотрудники

Мобильный сотрудник - это сотрудник, который может работать в удобное время в удобном для себя месте.
Все просто - с помощью нашего сервиса «Мобильный аукцион» вы выбираете подходящую вам заявку в магазин
и в указанное время приступаете к работе. При этом сегодня это может быть один магазин, а завтра - другой.
Все будет так, как вы решите.
Мобильный сотрудник - это сотрудник, который может работать в удобное время в удобном для себя месте. Все просто - с помощью нашего сервиса «Мобильный аукцион» вы выбираете подходящую вам заявку в магазин и в указанное время приступаете к работе. При этом сегодня это может быть один магазин, а завтра - другой. Все будет так, как вы решите.
Выкладывает товары на полки
Работает с покупателями в зале и на кассе
Контролирует сроки годности и наличие ценников
Принимает товар
Занимается инкассацией
Поддерживает порядок
Выкладывает товары на полки магазина
Контролирует сроки годности
Открывает и закрывает магазин
Проверяет наличие и соответствие ценников
Принимает товар
Мобильный продавец
Мобильный укладчик

Программа кадрового резерва

ПРОSTORE - это возможность для любого мобильного продавца стать директором магазина.
Это специальная программа, в рамках которой формируется кадровый резерв сотрудников
(банк перспективных кандидатов). Кандидаты из программы будут рассматриваться
на вакансию директора магазин в первую очередь.

Это простор для роста в компании, возможность заявить о себе и подняться на ступеньку выше!
ПРОSTORE - это возможность для любого мобильного продавца стать директором магазина. Это специальная программа, в рамках которой формируется кадровый резерв сотрудников (банк перспективных кандидатов). Кандидаты из программы будут рассматриваться на вакансию директора магазин в первую очередь.

Это простор для роста в компании, возможность заявить о себе и подняться на ступеньку выше!
Для того, чтобы узнать подробности программы и стать ее участником, нажмите на кнопку «Подробнее».

Книга сотрудника магазина

«Книга сотрудника магазина» - это сборник необходимых знаний о нашей компании. Эта книга облегчит первые дни работы в магазине, поможет не растеряться среди разнообразия собственных торговых марок, подскажет, как быть в спорной ситуации с покупателем. Получите книгу сотрудника магазина у директора магазина, в котором оформляетесь на работу.

Программа лояльности

VIP-статус
При оформлении на работу для вас будет создана собственная виртуальная карта «Улыбка радуги» с VIP-статусом. Преимущество VIP-статуса в том, что вы получаете в 2 раза больше баллов при каждой покупке.
1 балл = 1 рубль
Система баллов работает очень просто: 1 балл = 1 рубль. Вы копите баллы, а затем можете использовать их для оплаты 100% своей покупки. При этом в сам день рождения, за три дня до и через три дня после него мы вернем 15% от покупки баллами на карту.
А еще предложим персональные акции и специальные скидки для сотрудников.
25% скидка на наши СТМ
Со статусу «Сотрудник» у вас будет действовать постоянная скидка 25% на товары собственных торговых марок по белым ценникам. 28-го числа каждого месяца для сотрудников «второе пятнадцатое» - по статусу «Сотрудник» будет работать скидка 20% на все неакционные товары, включая товары НЕ собственных торговых марок.
Нельзя присваивать чужие баллы
Нельзя начислять баллы покупателей на свою карту лояльности или карты своих знакомых. Присвоение баллов покупателей или любое другое мошенничество
с картами лояльности приравнивается к воровству
и влечет за собой увольнение.
Скачать мобильное приложение
«Улыбка радуги»

Для вас

  • Подарки для сотрудников
    и их детей
    Мы дарим подарки на 23 февраля,
    8 марта и Новый Год, награждаем
    за участие в проектах и конкурсах. Подробная информация в нашем телеграм-канале.
  • Регулярные конкурсы

    Конкурсы бывают часто:
    следите за новостями в нашем
    телеграм-канале.
  • Скидки от патнеров

    Для наших сотрудников действует
    много скидок от партнеров:
    на онлайн-обучение, занятия йогой
    и медитацией, уроки английского, доставку готовой еды и многое другое.

Ответы на ваши вопросы (FAQ)

Здесь мы собрали все вопросы, которые могут у вас возникнуть в период стажировки и работы

Обратная связь

По всем вопросам, которые относятся к стажировке, вы можете обратиться к директору магазина, в котором проходите обучение.
На все кадровые вопросы (справки, больничные, отпуска и т.д.) сможет ответить специалист отдела кадров.
Если вы не знаете к кому обратиться по какому-то вопросу, напишите координатору через раздел в меню «Поддержка» в сервисе «Мобильный аукцион» и он подскажет ФИО и контакты нужного специалиста.
По всем вопросам, которые относятся к стажировке, вы можете обратиться к директору магазина, в котором проходите обучение.
На все кадровые вопросы (справки, больничные, отпуска и т.д.) сможет ответить специалист отдела кадров.
Если вы не знаете к кому обратиться по какому-то вопросу, напишите координатору через раздел в меню «Поддержка» в сервисе «Мобильный аукцион» и он подскажет ФИО и контакты нужного специалиста.
  • Тетерина Ольга
    Координатор Мобильного аукциона во всех регионах
    Telegram: +7 (921) 871 14 10
    E-mail: ma-coordinator@tdera.ru
  • Ростилова Елизавета
    Координатор Мобильного аукциона во всех регионах
    Telegram: +7 (921) 871 14 10
    E-mail: ma-coordinator@tdera.ru
Чтобы получать актуальную информацию о новых заявках, информацию об обновлениях в работе системы, акциях и новых проектах, вступайте в группу своего региона в Телеграм.
Чаты с координаторами

Территориальные менеджеры

Территориальный менеджер – это сотрудник, который отвечает за один или сразу несколько регионов, в состав которых входит определенное количество магазинов. Вы можете связаться напрямую с территориальным менеджером,
если с решением вашего вопроса не может помочь директор магазина или координатор Мобильного аукциона.
Также обязательно сообщать территориальному менеджеру о нештатных ситуациях – приходе журналистов, конфликтах, возгорании или несчастных случаях в магазине. Узнать, в ведении какого территориального менеджера находится ваш магазин, можно у директора магазина или координатора региона.
Территориальный менеджер – это сотрудник, который отвечает за один или сразу несколько регионов, в состав которых входит определенное количество магазинов. Вы можете связаться напрямую с территориальным менеджером, если с решением вашего вопроса не может помочь директор магазина или координатор Мобильного аукциона. Также обязательно сообщать территориальному менеджеру о нештатных ситуациях – приходе журналистов, конфликтах, возгорании или несчастных случаях в магазине. Узнать, в ведении какого территориального менеджера находится ваш магазин, можно у директора магазина или координатора региона.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал
Для тех, кто знает, что такое дрогери
Официальный сайт и интернет-магазин
Номер контактного центра
Скачать мобильное приложение «Улыбка радуги»
Made on
Tilda